#ТочкаРоста#НацпроектОбразование#СовременнаяШкола#Минпросвет#НациональныеПроекты#СвердловскаяОбласть#АкадемияМинпросвещения#
1 сентября в 11.00 часов на территории Слободо-Туринского района в двух образовательных организациях в МАОУ «Слободо-Туринская СОШ № 2» и МАОУ «Сладковская СОШ» состоялось торжественное открытие центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
В открытии центров приняли участие почетные гости: заместитель Главы района по социальным вопросам Ботин Н.Н., Председатель Думы Слободо-Туринского муниципального района Ермакова Е.С., Глава Сладковского сельского поселения Фефелова Л.П., заместитель начальника Слободо-Туринского МОУО Белогузова Т.В., которые поздравили всех присутствующих с замечательным событием и пожелали обучающимся достичь значимых результатов в сфере науки.
Целью создания центров «Точка роста» является внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей.
В общеобразовательной организации появились обновленные учебные кабинеты для изучения предметов «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», помещения для проектной деятельности, оснащенные современным оборудованием.
Особое внимание уделяется обучению и подготовке педагогов – созданы возможности для повышения квалификации по современным и актуальным программам дополнительного профессионального образования.
Этот проект позволяет детям, учащимся в сельских населенных пунктах, получать знания в таких же условиях, в которых обучаются городские дети. Это повышает конкурентоспособность детей, позволяет им учиться, используя современные цифровые технологии.
Центры «Точка роста» кроме осуществления образовательной деятельности призваны выполнять в своих населенных пунктах особую социальную роль, аккумулируя внутри себя ресурсы общественного пространства для развития актуальных компетенций населения, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов и родительской общественности.